Прокачиваемость дизтоплива Прокачиваемость дизельного топлива и другие показатели качества
Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо не только следить за его техническим состоянием, но и за качеством топлива: второе неизменно влияет на первое.
Какие параметры определяют качество дизтоплива?
- Обладать низкой температурой возгорания: с ней легче заставить работать холодный двигатель.
- Быстро воспламеняться, медленно гореть. Между моментом вспышки и возгоранием должен быть какой-то временной промежуток: топливо распыляется, смешивается с воздухом, нагревается.
- Обладать адекватным фракционным составом: чем больше в топливе легкокипящих фракций, тем лучше показатели смесеобразования и тем полнее оно сгорает.
- Характеризоваться цетановым числом в диапазоне от 45 до 50 единиц. Чем выше задержка перед воспламенением (в рамках упомянутых показателей), тем эффективнее горит топливо.
- Иметь хороший (низкий) уровень вязкости: фильтрация проходит легче, двигатель работает без перерывов.
- Иметь подходящую для сезона температуру застывания, тогда прокачиваемость будет хорошей, и топливо будет без перебоев поступать в цилиндры. Поэтому необходимо покупать именно зимнее топливо дизельное на заправках при морозах.
Прокачиваемость дизельного топлива
Перед поступлением в цилиндр топливо проходит через фильтры. Именно фильтры очищают топливо от примесей и чужеродных мелких частиц: они бывают мелкой и грубой очистки – в зависимости от назначения. Чтобы горючее хорошо проходило по этой системе нужно обращать внимание на низкотемпературные характеристики, присутствие нафтеновых кислот и воды в топливе, а также на уже упомянутый уровень вязкости. Чем вязкость больше, тем хуже прокачивается горючее и тем интенсивнее работает насос, перегрузка которого дает быстрый износ.
Какое оборудование предлагает ООО «БМЦ Лаб» для проверки качества дизтоплива?
Мы предлагаем высокоточные устройства для проведения исследований дизтоплива:
- Анализатор автоматический фракционного состава нефтепродуктов «АФСА»;
- Аппарат для определения фракционного состава нефтепродуктов «АФС 02»;
- Устройство термостатирующее измерительное «Термостат-А2М»;
- Устройство термостатирующее измерительное «ПОС-А»;
- Комплекс для определения смазывающей способности дизельных топлив «Смазка-ДТ»;
- Калориметр бомбовый изопериболический БИК 100.